От админа. Всем привет! Начинаю новый проект - этот форум! И думаю, что он будет тоже удачным!
Пара слов для знакомства. Помогаю профессионально организовать свадьбу тем у кого, большое желание и скромный бюджет. Так как имею все, что мне нужно, то снимать со студентов последние штаны, не мой профиль. Постоянная работа круглый год по невысоким фиксированным ценам, меня абсолютно устраивает. В качестве задатка беру не более 1000р (не деньги ваши нужны, а подтвержденное решение)
Посмотрите мой иллюстрированный сайт http://t255.narod.ru там много полезных статей и есть видеоролик.(мой опыт работы более 10 лет) Весело, без пошлостей и навязчивости! Более 300 развлечений, (много оригинальных и не заезженных на свадьбах) Концертная аппаратура для светодискотеки, телекараоке, и фонотека из более 35 тысяч песен и мелодий, позволяет организовать отличную танцевальную программу. На первый танец подборка более 100 проверенных на свадьбах песен и мелодий.
Гостей объединю профессионально, быстро, весело, и недорого! При желании в паре с отличным опытным фотографом или оператором. Дорогие лимузины с минимальной арендой (заказ непосредственно у владельца и без сбоев). Список недорогих банкетных залов. Мои цены: на 08г - 8тыс - проведение, 8 тыс - муз сопровождение (6 часов). А так же цены моих коллег; 8 - фото, 8 - видео (12 - часов). При желании есть насыщенная развлекательно-концертная программа.
Если вы уже пересмотрели разных ведущих, пообщайтесь со мной, думаю, мой сценарий и результаты встречи, могут вас устроить.
Тамада Юрьев Андрей г Москва. м Краснопресненская т 255-07-68 Парк лимузинов там же.
PS Я написал несколько статеек, информация которых, может оказаться вам полезной.
Всего их, на моем, личном сайте более 30. Вот несколько примеров:
Раздел - Осторожно! Свадьба
• Испытания Тамадой Часть 1, ч2, ч3, ч4, ч5, ч6, (О том как портят свадьбы дилетанты)
• Ресторанные разводки Часть 1 ч2, ч3,
• Подставы Свадебных агентств
• Осторожно!- Видеосъемка свадьбы!